Комплексная работа ровное наследство ответы

Итоговая комплексная работа, 6 класс

- 16-17 . . - ( 35-40 ) - 117 . - 40 .

. . .

. . - . 3 64 , .

. , , . , , .

, ( 1000) .

, ___________________________________________

______________ _________________

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА на основе единого текста. 3 класс. 1 полугодие.

Транскрипт

1 КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА на основе единого текста. 3 класс. 1 полугодие. 1. Прочитай текст и выполни задания. Коньки купили не напрасно Виктор Голявкин Я не умел на коньках кататься. И они лежали на чердаке. И, наверное, ржавели. Я очень хотел научиться кататься. У нас во дворе все умеют кататься. Даже маленький Шурик умеет. Мне было стыдно выйти с коньками. Все смеяться будут. Пусть уж лучше коньки ржавеют! Однажды папа сказал мне: Коньки я тебе купил напрасно! И это было справедливо. Я взял коньки, надел их и вышел во двор. Каток был полон. Кто-то смеялся. Начинается! подумал я. Но ничего не начиналось. Меня пока не замечали. Я вышел на лёд и упал на спину. Сейчас начнётся, подумал я. С трудом поднялся. Мне было трудно стоять на льду. Я не двигался с места. Но самое удивительное было то, что никто, абсолютно никто не смеялся, не показывал на меня пальцем, а, наоборот, Маша Кошкина подбежала ко мне и сказала: Дай руку! И хотя я упал ещё два раза, а всё равно был доволен. И я сказал Маше Кошкиной: Спасибо, Маша! Ты научила меня кататься. А она сказала: Ой, что ты, что ты, я только тебя держала за руку.

Комплексная работа ровное наследство ответы

2 ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1. Как ты думаешь, о чём главном хотел рассказать автор в своём рассказе? Отметь верный ответ. От чего ржавеют коньки. Как надо учиться кататься на коньках. Друзья познаются в беде. 2. Почему герой рассказа был доволен катанием, даже после того, как упал? Напиши своё мнение. 3. Укажи цифрами порядок событий в тексте. Это ты составил(а) план текста. -Спасибо, Маша! Ты научила меня кататься на коньках. Коньки купили мне напрасно. Я не умел кататься на коньках. Я взял коньки, надел их и вышел во двор. 4. Отметь знаком, кто рассказчик: ребёнок взрослый 5. Придумай и запиши вопросы к прочитанному тексту. Начни их со слов: Кто? Что? Где? Почему? Зачем? Для чего? 6. Отметь слова, которыми можно рассказать о поступке Маши Кошкиной. добрая равнодушная внимательная отзывчивая завистливая честная. 7.

Подбери и запиши слова-рифмы по образцу: каток коньки лёд кататься балкон ледок

Комплексная работа ровное наследство ответы

3 ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, чего не умел делать герой произведения. Подчеркни в этом предложении глаголы двумя чертами. 2. В каком слове звуков больше, чем букв? коньки умеет напрасно 3. Проведи цветные линии от слов к орфограммам. Удвоенная согласная буква лёд Разделительный мягкий знак коньки Мягкий знак- показатель мягкости вьюга Заглавная буква в собственных именах Маша Раздельное написание частицы НЕ с глаголами у девочки Звонкие/глухие парные согласные на конце слова смешной Проверяемый безударный гласный в корне слова длинный Безударное падежное окончание имён существительных не замечали 4. Разбери по составу слова: мороз, маленький, рассказ. Подбери три однокоренных слова к слову зима. 5. Прочитай словосочетания, запиши в скобочках падеж у имён существительных. Не умел кататься на коньках ( ), Катались во дворе ( ), Выйти с коньками ( ), Купил коньки ( ), Стоять на льду ( ), Показал пальцем ( ), Лежали на чердаке( ). 6. Отметь знаком, с каким словом обычно не употребляется слово коньки: сломались постарели затупились заржавели. 7. Прочитай слова и запиши из в 3 столбика по склонениям: Зима, двор, карамель, каток, обувь, шапка, Маша, Шурик, радость. 1 склонение 2 склонение 3 склонение

Комплексная работа ровное наследство ответы

4 6. Подбери к данным словосочетаниям антонимичные(противоположные по смыслу) словосочетания. Короткие дни-, Зимним утром-, Голодно зимой-. ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 1. Посчитай количество слов в первом предложении и количество слов в последнем предложении. Выполни разностное сравнение этих чисел. Запиши решение и ответ. Ответ. 2. Зимние каникулы начались у школьников 29 декабря, а закончатся 11 января. Напиши, сколько дней длятся каникулы? 3. Металлические коньки впервые появились боле трёхсот лет назад. Молодой царь Пётр I своими руками выковал для себя железные коньки. А как он их называл, ты узнаешь, расшифровав слово. Для этого нужно выполнить вычисления, а затем заменить получившиеся числа буквами = C 10 9= О 100-2= К = Е 88-11= Р 23 3= Ы 9 9= Д 80+9= П (35-5):2= Ч 6 9+4= Х Маша на льду изобразила геометрические фигуры. Подпиши названия углов, которые получились у Маши на льду.

Комплексная работа ровное наследство ответы

5 5. У героя рассказа 20 пятирублёвых монет. Он хочет купить Маше Кошкиной шоколадку Маша и медведь за 90 рублей, чтобы сделать приятное, но не может сосчитать, достаточно ли у него для этого денег. Помоги мальчику сосчитать деньги и отметь правильный ответ. Не хватит ещё одной монеты. Хватит денег, ещё останется две монеты. 6. Вокруг катка прямоугольной формы, на котором катался герой рассказа, поставили заборчик и оставили проход, шириной 1 метр. Найди длину заборчика, если длина катка 25 метров, и она на 10 метров больше ширины. Запиши решение и ответ. Подпиши размеры заборчика на схеме. Ответ. ЗАДАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 1. Коньки- это спортивный инвентарь. Перечисли, какой ещё спортивный инвентарь ты знаешь. 2. Перечисли, какие бывают коньки. (подсказка: б г в ф г рн х кк йн пр г л чн р_л_к_в ). 3. Запиши, в каких видах спорта обязательно нужны коньки:

Комплексная работа ровное наследство ответы

6 4. Отметь место, куда может пойти герой рассказа с Машей Кошкиной, чтобы посмотреть соревнования по фигурному катанию. 5. Катаясь на коньках, герой рассказа два раза упал и ударился лбом об лёд. У него ушиб. Какую первую помощь ему может оказать маша Кошкина? Соедини линией повреждения кожи и рекомендации, которые нужно выполнить. УШИБ РАНКА ОЖОГ ОБМОРОЖЕНИЕ Промыть чистой водой, смазать кожу вокруг йодом или зелёнкой, перевязать Полить большим количеством холодной воды Растирать сухой варежкой, платком или рукой Приложить что-нибудь холодное 6. Отметь знаком прибор для измерения температуры. 7. Определи по рисунку, какую температуру он покажет в этот день. Отметь правильный ответ. 0 0 С С С 8. Какие соревнования прошли в Челябинске с 20 по 25 декабря 2016 года в ледовой арене Трактор? Чемпионат Европы по конькобежному спорту Чемпионат мира по хоккею Чемпионат России по фигурному катанию на коньках

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 4 класс. (самооценка знаний по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению)

Транскрипт

1 КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 4 класс КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 4 класс (самооценка) (самооценка знаний по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению) РОВНОЕ НАСЛЕДСТВО (басня) Лев Николаевич Толстой У одного купца было два сына. Старший был любимец отца, и отец все своё наследство хотел отдать ему. Мать жалела меньшого сына и просила мужа не объявлять до времени сыновьям, как их разделят: она хотела как-нибудь сравнять двух сыновей. Купец её послушал и не объявил своего решения. Один раз мать сидела у окна и плакала. К окну подошёл старый странник и спросил, о чём она плачет? Она сказала: Как мне не плакать: оба сына мне равны, а отец хочет одному сыну все отдать, а другому ничего. Я просила мужа не объявлять своего решения сыновьям, пока я не придумаю, как помочь меньшому. Но денег у меня своих нет, и я не знаю, как помочь семейному горю. Странник сказал: Твоему горю легко помочь поди объяви сыновьям, что старшему достанется всё богатство, а меньшому ничего и у них будет поровну. Меньшой сын, как узнал, что у него ничего не будет, ушёл в чужие страны и выучился мастерствам и наукам, а старший жил при отце и ничему не учился, потому что знал, что будет богат. Когда отец умер, старший ничего не умел делать, прожил всё своё имение, а младший выучился выживать на чужой стороне и стал богат. 1

2 Прочитай текст не менее трёх раз и постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку. Часть 1 1. Выберите героя, которого нет в сказке Л.Н. Толстого. Обведите нужную цифру. 1) Купец. 2) Дочь. 3) Странник. 4) Сыновья. 2. Подчеркни в тексте одной чертой ответ на вопрос: -Какой совет дал купчихе странник? 3. Заполни таблицу словами из текста. Выпиши по 3 таких слова. Выдели окончания и определи признаки каждого слова по образцу. Имя существительное Имя прилагательное Глагол Ед.ч. м.р, И.п. 2 скл. Странник ОБРАЗЕЦ: ж.р. Р.п. до особого (времени) Прочитай числа и запиши их рядом. ед.ч. буд. вр. 3 л. спр. разделят Триста тысяч Одиннадцать миллионов пятьсот тысяч 5. Прочитай и реши задачу. Впиши правильно числа из предыдущего задания. Отец оставил старшему сыну наследство, которое приносит в месяц рублей. За сколько полных месяцев сын купца получит рублей дохода? 2

3 6. Запиши значение выражения выучился мастерствам. Если нужно, перечитай текст ещё раз. 7. Составь и запиши план прочитанного текста. 8. Выпиши из первого абзаца 3 слова с орфограммой проверяемая безударная гласная в корне слова. Рядом напишите проверочные слова, выделите корень слова, подчеркните орфограммы. Часть 2 9. Прочитай и реши задачу. В прошлом месяце цена товара составляла 1200 рублей. Теперь цена понизилась на 1/10 этой суммы. Какова теперь цена товара? 10. Запиши тему текста (о чём?). Запиши главную мысль текста(чему учит быль?) Я считаю, что. 11. Выпиши из текста 3 личных местоимения, укажи их признаки (по образцу): их - (нач. форма- они), 3л,мн.ч. Р.п. 3

4 12. Найди и подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Подпиши сверху над словами части речи. Купец её послушал и не объявил своего решения. Один раз мать сидела у окна и плакала. 13. Определи верную последовательность событий, происходящих в рассказе. Расставь номер предложений по порядку. Странник даёт совет купчихе. Купец хочет оставить наследство старшему сыну. Младший сын купца отправляется учиться. Купчиха плачет у окна. Старший сын становится бедным. Мать объявляет сыновьям волю отца. 14. Как ты понимаешь смысл выражения ровное наследство? Запиши: 15. Запиши 3 ровных математических выражения. 16. Объясни роль Ъ И Ь знаков в выделенных слова этого предложения. Я просила мужа не объявлять своего решения сыновьям, пока я не придумаю, как помочь меньшому.

Закрась зелёным карандашом в словах этого предложения согласные буквы, которые обозначают звонкие звуки. 17. Выбери названия литературных произведений, в которых рассказывается о путешествиях. Отметь верные ответы значком. Бременские музыканты. Незнайка на Луне. Морозко. Живая шляпа. Лебедь, щука и рак. Каша из топора. Путешествие Нильса с дикими гусями. 4

5 18. Прочитайте задачи. Решите две задачи по выбору. КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 4 класс (самооценка) 1) Скорость восхождения в гору 1 м/с, а с горы 3 м/с. На сколько секунд быстрее спустится человек с горы высотой 3300 м, чем поднимется на неё? Ответ вырази в минутах. 2) Высота горы 1234 м, в первый день туристы поднялись на 220 м, во второй день прошли вдвое больше, а остальной путь преодолели за третий день. Какое расстояние прошли туристы в третий день? 3) Найди периметр горы, имеющей форму треугольника, если известно, что длина склона горы 1100 м, а её основание 400 м. 19. Дополни таблицу примерами из текста. Выпиши 3 слова, которые соответствуют схеме в таблице. слово приставка корень суффикс окончание наследство на- -след- -ств- -о разделят сыновьям просила 5

6 20. Раньше так называли купца, торговца, преимущественно иностранного, заморского. А сейчас это знакомый человек, которого вы принимаете в своём доме. Догадайтесь по смыслу или вспомните это слово. 21. СТОЛИЦЫ МИРА (ИГРА СО СЛОВАМИ) Эти фразы, на первый взгляд, выглядят странными. Если присмотреться повнимательнее можно заметить, что в каждой из них скрыто название какой-либо страны и название её столицы. Например: Франц и я заключили пари. Жак свидетель. Видно, что здесь спрятано? Франц-и-я заключили пари-жак свидетель. (Франция - Париж). Прочитай предложения и найди эти слова. - На подоконнике стояли настурция и стакан карамели. одо коннике стояли настурция и стакан карамели. (Турция - Анкара). (Чили - Сантьяго). - А теперь у меня вопрос: сия леди послала письмо сквайру? Пассажир в пятом купе ругается: ему не выдали матрац. (Перу - Лима). -Старатели Аляски, таймырские геологи! Будете в Анапе - киньте в море монетку. Старатели Аляски, таймырские геологи! Будете в Анапе - киньте в море монетку. (Китай - Пекин). 6

Комплексные итоговые работы

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в практику работы начальной школы введен новый вид диагностических работ - комплексная контрольная работа.

Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника.

В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

с выбором одного или нескольких правильных ответов

на установление последовательности и соответствия

со свободным кратким ответом (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте)

со свободным развернутым ответом (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).

Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.

Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.

Структура представленной итоговой работы включает в себя две части (обязательную и дополнительную), каждая из которых направлена на оценку достижения планируемых результатов по отдельным учебным предметам.

Время на выполнение заданий каждой части – один урок. Работа выполняется в течение двух дней.

Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).

Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 0 до 5) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формы ответа и особенностей проверяемых умений.

Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий двух отдельных частей. Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы в целом.

Принятый минимальный критерий оценки освоения учебного материала находится в пределах от 50% до 65% от максимального итогового балла. Если ученик начальной школы получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия оценки освоения учебного материала, можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения. Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий оценки освоения учебного материала, – он демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.

Мы предлагаем вам ссылки, по которым можно скачать варианты комплексных работ (из интернета), книги с методическими рекомендациями для учителя. В этих книгах даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

Комплексные итоговые работы

Тест (4 класс) на тему:
Комплексная проверочная работа.

Предварительный просмотр:

Комплексная проверочная работа

Популярнейший в 80-х годах прошлого века кубик Рубика завоёвывал свою славу непросто.

Эрно Рубик увлекался геометрией, преподавал студентам в Академии прикладных искусств и ремёсел Будапешта дизайн и архитектуру и изготавливал наглядные материалы для занятий. Стремясь развить у учащихся навыки пространственного воображения, Эрно Рубик придумал для них новую конструкцию и задачу к ней.

Прообразы современной игрушки были сделаны из бумаги и картона, а потом свет увидел деревянный куб. Этот куб был собран из 27 кубиков, грани которых были окрашены в разные цвета. Задача для студентов была такова: заставить все кубики двигаться на своих местах без нарушения их единства. Решили студенты задачу или нет - осталось тайной.

Между прочим, ни сам автор задачи, ни его студенты не задумывались о возможности собрать грани одного цвета. Кому и когда пришла в голову сия блестящая идея - неизвестно, однако, как только предположение об этом было высказано, Эрно Рубик занялся его воплощением, на что потратил целый месяц. Тогда Рубик понял, что наглядное пособие для студентов может стать игрушкой для массового потребителя. Он запатентовал свой кубик и начал искать тех, кто занялся бы производством его детища. Но головоломка с заманчивым названием «волшебный кубик» не привлекала покупателей даже красочной упаковкой.

Кубик так и мог бы остаться невостребованным, если бы не немецкий компьютерный предприниматель с венгерскими корнями Тибор Лакзи. Он увидел в кафе официанта, увлечённо собирающего какую-то головоломку. Сам Тибор увлекался математикой, поэтому игрушка привела его в восторг. Он предложил Эрно Рубику сотрудничество.

В 1979 году в Нюрнберге проходила традиционная ярмарка игрушек, на которую с кубиком отправился Лакзи. Он не представлял кубик как экспонат, а просто ходил по выставке, поверчивая его в руках и ожидая интереса предпринимателей. И дождался. Пять дней шли переговоры о поставке кубиков на Запад. Контракт на поставку миллиона кубиков в Америку был подписан. «Волшебный кубик» переименовали в «кубик Рубика».

Это был 1980 год - год начала повсеместного помешательства на собирании головоломки. Эрно Рубик сам представлял новую игрушку на выставках в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Нюрнберге, и заказы на головоломку посыпались как из рога изобилия. До конца 1982 года количество официально проданных кубиков достигло 100 миллионов экземпляров. Игрушка венгерского преподавателя архитектуры объединила разных людей: профессоров и нерадивых студентов, детей и взрослых, хулиганов и интеллигентов. Игрушка разрушила барьеры между поколениями и слоями общества, поставив перед всеми одну цель - собрать воедино одноцветные грани головоломки. (375 слов.)

Планируемый результат: умение составлять описание объекта. А 1. Подчеркни разновидности кубика Рубика.

  1. Стеклянный 3) бумажный 5) деревянный
  2. металлический 4) картонный 6) пластмассовый.

Планируемый результат: умение понимать смысл прочитанного.

А 2. Обведи абзац текста, в котором дано объяснение, какую цель поставила игрушка «кубик Рубика» перед разными людьми.

Планируемый результат: умение устанавливать последовательность событий.

В 1. Восстанови последовательность «открытий» по содержанию текста, допиши событие.

  1. Задача для студентов.
  2. «Волшебный кубик».
  1. Кубик Рубика.
  2. Повсеместное помешательство.

Планируемый результат: умение устанавливать причинно-следственные связи.

В 2. Выпиши событие, соответствующее дате.

Планируемый результат: умение изменять структуру предложения.

В 3. Запиши подчёркнутое предложение как вопрос.

Планируемый результат: умение выдвигать гипотезы.

С 1. Предположи, как ещё можно усовершенствовать кубик Рубика.

Русский язык (синтаксис)

Планируемый результат: умение различать предложение, словосочетание, слово.

А 1. Найди и подчеркни только словосочетания.

1) Игрушка объединяет 2) кубики двигаются 3) придумал задачу 4) выставка открылась 5) увлекаться математикой.

Планируемый результат: умение находить главные и второстепенные члены предложения.

А 2. Подчеркни правильный ответ. Главные члены в предложении «Головоломка с заманчивым названием «волшебный кубик» не привлекала внимание покупателей даже красочной упаковкой» - это:

  1. с названием не привлекала 3) не привлекала упаковкой
  2. головоломка не привлекала 4) не привлекала покупателей.

Планируемый результат: умение классифицировать предложения по цели высказывания и интонации.

В 1. Подчеркни правильный ответ. Предложение «Попробуй собрать ку-
бик Рубика за три минуты!»:

  1. повествовательное, невосклицательное
  2. побудительное, невосклицательное
  3. повествовательное, восклицательное
  4. вопросительное, невосклицательное
  5. побудительное, восклицательное
  6. вопросительное, восклицательное.

Планируемый результат: умение устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами.

В 2. Впиши пропущенные смысловые вопросы.

1) Автор ( J задачи

  1. преподавал ( ) студентам
  2. стать ( ) игрушкой

4) задача ( ) для студентов.

Планируемый результат: умение различать и составлять словосочетания и предложения.

В З. Составь и запиши из данных слов два словосочетания и одно предложение: поставке, о, Запад, дней, переговоры, кубиков, шли, на, пять.

Планируемый результат: умение выделять предложения с однородными членами.

С 1. Выпиши из третьего абзаца предложение с однородными членами, подчеркни однородные члены одной чертой.

Планируемый результат: умение проверять правильность хода решения задачи.

А 1. В четырёх коробках 280 кубиков. Сколько кубиков в семи таких же коробках? Подчеркни верное решение.

1)280:7 + 4 2)280:7-4 3) (280. 4) • 7 4) 280. (4 • 7).

Планируемый результат: умение выполнять действия с 0 и 1. А 2. Вычисли устно. Подчеркни верный ответ.

810:1 -250-1 =. 1)250 2)1 3)0 4)560.

Планируемый результат: умение вычислять значение числового выражения со скобками и без скобок.

В 1. Найди значение выражения. 280280:28- 125-8 =

Планируемый результат: умение понимать смысл и извлекать информацию из таблицы.

В 2. Любителей кубика Рубика спросили: «Какие книги вам нравятся?» Ответ записали в таблицу. Используй данные таблицы для ответов на вопросы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению за 2 класс состоит из научно-познавательного текста и заданий к нему по предметам и анализа знаний и умений уча.

Фрагмент комплексной проверочной работы на межпредметной основе

В рамках введения ФГОС НОО в школе административный и педагогический персонал школы проходят курсовую подготовку. предлагаю фрагмент комплексной проверочной работы на межпредметной основе для учащихся.

Единая комплексная проверочная работа за курс начальной школы

Предлагаемая вашему вниманию Единая комплексная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями Федерального стандарта начального образования.

Комплексная проверочная работа составлена для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:с выбором одного или нескольких правил.

Комплексная проверочная работа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, предназначена для контроля знаний второклассников за пе.

Фиксация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 1 класс.

Комплексные итоговые работы в 1 классе.

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други.

Источники:
xn--j1ahfl.xn--p1ai, docplayer.ru, docplayer.ru, vasjagina.onufr.edusite.ru, nsportal.ru

Следующие




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное